?

Log in

No account? Create an account

Sep. 28th, 2019

У laragull прочитала и долго думала.
"Женская несчастность - дело летучее. Я умудрялась чувствовать себя несчастной будучи замужем за очень хорошим человеком, и дети были благополучны, и всё в целом ладилось, и только внутри было очень плохо. Я проделала несколько экспедиций в наружный мир в поиске "хорошо", но не вышло.
Однажды мне это надоело. В 2013 году я записала в дневнике:
"однажды я поняла, что если я чувствую себя несчастной посреди всего хорошего и просто терпимого что у меня есть, то никто мне не виноват, и обслуживание в этой сфере не предусмотрено, а предусмотрено самообслуживание.
И как я захочу себя ощущать - так и будет, но будет на моем ресурсе, а не на внешнем чьем-то, и в определенном привычном смысле толку в этом никакого.
Однако, выбрав сознательно дорожить имеемым, а не пренебрегать, я и в самом деле почувствовала себя лучше".

Думала-думала, и приснился сон.
Я во сне услышала фразу «Падать легче, чем летать».
Всю ночь мне снился.
Есть страдание и есть счастье, на оси координат на противоположных концах. На линии абсцисс они. Причем счастье не только вверх, но ещё и влево, а страдание вниз и вправо. Но это крайние точки, между ними много всего, хотя и не подписано.
И всё, что повышает вибрации, продвигает меня вверх и влево, а что понижает – то вниз и вправо.
Чем дальше вниз и вправо, тем сложнее вернуться, и даже не на ноль, а хоть чуть поближе к нулю. Падать не только легче, чем летать, там ещё и инерции дофига. А двигаться вверх и влево это труд для той конструкции, которая у меня базовая.
Но я могу хотя бы осознавать, что для страданий у меня нет никакого повода, а есть только понижение вибраций и инерция.
А, ещё. При движении вниз и вправо силы уходят, вверх и влево прибывают. «На подъеме», «жизнерадостный», «бодрость духа» - это там, выше нуля.

А в точке ноль интересное место. Там устойчивость. Вниз не скользишь, вверх не тянет. Спокойно и ровно, и отсюда даже совсем не понятно, зачем бы кому-то захотелось начать движение вниз (вверх – ну там интересно, там воздух и ветер, и силы прибывают). Но, стоит например посмотреть фильм с тяжелым сюжетом и привет, движение началось. И оно правда инертное. Чтобы туда провалиться, совсем не нужно ничего делать.

Стало понятно, почему в некоторых отношениях я «худшая версия себя». Когда объединяет общая мечта или общий интерес – тогда «лучшая версия себя».
Есть человек, с которым все коммуникации скатываются в то, что про «плохо». Для «радостно, прикольно, интересно» у него другие люди, а я для него «в горе, болезни и в бедности» (не всегда так было, но пришло сюда. Наверное я и подкрепляла, рассказы о проблемах были мне интереснее, чем о достижениях). Понятно, что чем больше общаюсь с ним, то тем больше падаю. В общем, итогом очередного «общения» и стал этот сон, видимо, меня саму это всё так уже достало, что сама себе во сне решила показать, в чём тут прикол.
Давно меня так не цепляли новости из

"Поход жителя Якутска Александра Габышева на Москву продлился почти три тысячи километров, но закончился задержанием на границе Бурятии и Иркутской области,"
https://www.bbc.com/russian/features-49762600

Вот я на этой неделе начиталась всякого.

Что нашу власть давно пожрала тьма, так это без шамана ясно. Но чтобы эта власть поверила шаману и упекла его в психушку, чтобы он никому не рассказывал больше про демона... Надо же было так спалиться.

Ещё читала открытое письмо психологов, которые государство противопоставили обществу и сказали русским по белому, что наше государство российское непредсказуемый аб'юзер (в созвисимых отношениях.
(Чего это непредсказуемый, очень даже предсказуемый, как будто психологи эти ни разу в созависимость не ходили).

А перед этим по своей теме читала про грядущие поправки в налоговое законодательство о возникновении залога в силу закона для обеспечения обязанности по уплате налогов, если наложен арест на имущество.
https://fedresurs.ru/news/e51ec7fc-0658-4dc2-b734-22960dc75961?fbclid=IwAR0Ka2AOJcy5TcrdPP8HLgSrHbBKU0c3yqFB1Aoo6QRdLE0eB7yLUyeZbXk&attempt=1

Или вот...прикольно... "Более 20 компаний и интернет-проектов, активно участвующих в электронной коммерции (чего стоят только Сбербанк, Циан и Яндекс) готовы интегрироваться в проекты ФНС"
https://zakon.ru/blog/2019/9/18/fns_sozdala_api_dlya_integracii_s_veduschimi_cifrovymi_platformami?fbclid=IwAR0JFyCzxNj1SuC0rpD1CMfx3BMwX7_vm9-5zo4FAL_gtUOftVdVoN2DMVQ
Как я же люблю гостиницы, кафе и гулять по незнакомым городам. Сижу в Тюмени в кафе и ем суп фо почти такой же, как во Вьетнаме. И на вторые сутки поехала жить в другую гостиницу, не жить же два раза в одной и той же))

Jul. 14th, 2019

Читаю
https://chingizid.livejournal.com/2193752.html

Инструкция по прокачке ресурсов, буквально.

Похоже, "Дырку над тобой в небе, сэр Макс" (*Джуффин голосом Дениса Верового) зря я воспринимала разновидностью проклятия, это же "да прольется над тобой небесный свет" :D

Даже жаль, что ничего не знаю про таро.

Предсказания будущего

Целиком тут: https://chingizid.livejournal.com/2193240.html

chingizid :
"Люди обращаются к гаданию, чтобы узнать будущее. Но никакого будущего, извините, нет.
Не в плохом смысле, как у Sex Pistols - а просто технически его нету. Будущее всегда выглядит, как множество вероятностей, и осуществляется та из них, которая по какой-то причине на момент осуществления сильней.
Предсказывая будущее, мантические практики (гадания) просто насильственно формируют его, увеличивают силу предсказанной вероятности, причём за счёт заинтересованного (заказавшего гадание) лица. То есть, одна из вероятностей будущего клиента - та, которую по какой-то причине выцепил из его же сознания/бессознательного гадатель - подкармливается именно его личной силой. Особенно забавно в этой ситуации, что неблагоприятные предсказания цепляют сильней, и на их осуществление клиент, сам того не желая, работает особенно упорно, отдаёт больше сил, чем на благоприятные. Дополнение от Капитана Очевидность: естественно, всё это происходит неосознанно; естественно, управлять распределением своего внимания и вкладом своей личной силы не умеет никто. Ладно, почти никто, но нас с вами это "почти" не касается".
Уже пару месяцев думаю, что пора бы закрыть карты Космос от хоумкредита, и поискать что-то другое.
И вот, сообщение.
"С 01.07. у карт с "Пользой" категория повышенного кэшбэка сменилась с Путешествий на Аптеки. Но специально для вас сохранили 3% до 31.07".
Ну спасибо. Как раз вчера купила авиабилеты с этой карты, регулярно беру билеты на поезд и оплачиваю гостиницы в командировке, и мне сообщают, что 5 дней назад сменили мне путешествия на аптеки.
"Я понял, это намёк".
Нахрен мне банк, который согласен мотивировать клиентов при покупках в аптеках, а не путешествиях.

Jul. 6th, 2019

Ура, у нас будет море этим летом!
Неожиданно купила билеты себе и детям Новосибирск-Краснодар-Новосибирск на август.
Я-то уже была, в апреле летала в Нячанг, а дети мои уже почти смирились, что в этом году никак.
Осталось выбрать, куда именно. Первый вариант - "дачный", Кучугуры, но может что-то новенькое им покажу :)
Из Краснодара в Крым 12 часов на автобусе, тоже вариант, но не уверена, что решусь. Наше черноморское побережье я знаю хорошо, а там совсем неизведанные земли.

Jun. 28th, 2019

В Методе Камински дочь-наркоманку играет Кадди Лиза Эдельштейн! У Лили Ким прочитала про этот сериал, и так как я досмотрела Игру престолов 8 сезонов за 2 недели, скачала, чтобы посмотреть. Майкл Дуглас в молодости был фу бе, а сейчас такой крутой старикан получился (он главный герой). И правда местами сильно похож на БГ.
А кресла в приёмом покое клиники те же самые, что стояли в том месте , где семья из "Это мы" ждала, пока прокесарят Кейт Пирсон, мне они ещё в том сериале понравились, запомнила. И вроде же не много сериалов смотрю %)

Jun. 24th, 2019

В довесок к горячо любимому и широко практикуемому волшебному нахую (это когда что-то пытается внедриться в мой мир, а я этому от всей души говорю "Так. Нахуй") обнаружен похуй. Конечно тоже волшебный. Это уже когда я со своей колокольни и вся в белом протягиваю лапки к чужому миру, чтобы попытаться сделать там по-моему, нужно так же с чувством сказать "похуй". Границы позволяет разделить на раз-два. И сразу такая "ой, чо это я". Нахуй оберегает свое, похуй не даёт лезть в чужое.

Jun. 24th, 2019

Наш офис верит гадалкам. Регулярно возникает тема очередной "волшебницы", которая всю правду рассказывает про прошлое и видит будущее. Я за версту обхожу всю эту тему, боюсь и не верю. Потому что, видимо, боюсь, а вдруг поверю %). Сейчас (благодаря Эволюции, да длятся её дни) понимаю, что проблемы с удержанием локуса внутри заставляют держаться от этой темы подальше. Не хватало ещё вручить его какой-то неизвестной женщине из соседнего города! (привезли прямо в офис, она сегодня всех по очереди принимает).

Jun. 5th, 2019

Про сахар: я не знала, что отёки вызывает сахар, а не соль. Соль, конечно, тоже, но кто из нас ест соли столько же, сколько сахара.
Ещё один побочный эффект - у меня не было мигрени ни разу с того дня, как я полностью убрала сахар и всё, что его содержит, из рациона. А раньше без цитрамона вообще жизни не было.

Tags:

Надо было дожить до 42 лет, чтобы догадаться, что углеводы это не моя еда. Что мне на завтрак лучше не сладкую кашу/оладьи/гренки есть (как я чаще всего делала), а яичницу с помидорами.
В конце марта что-то стрельнуло мне в голову, решила перестать есть мучное и сладкое. И перестала, стало невкусно. Итог: минус 5 кг за 2 месяца.
Я была уверена, что у меня лишнего веса максимум 2 кг.
Оказалось, что углеводы провоцируют у меня отёки, и примерно четыре кг из этих пяти были водой. Особенно доставляет, что вроде ем как конь, но вес продолжает уходить. На прессе снова видны все кубики, хотя период, когда я перестала его качать, уже пожалуй десятилетиями можно измерять))
Прочитала тут у кого-то, что угли вызывают состояние, похожее на похмелье - вот у меня так же.
Если вдруг хочется сладкого, то хочется уже не тортика и не чая с конфетой, а, например, финик или банан. Интересно, насколько меня хватит.

Tags:

Apr. 16th, 2019

Какую клёвую нашла штуку! По запросу "Лесли Сансон 1 миля"
Есть и две, и три мили, и вариантов одной мили много, чтобы каждый раз шагать под разное.

https://www.youtube.com/watch?v=tW9IY48x1bc

5 дней прохожу больше 10000 шагов в день, и вес пополз вниз. А просто коррекция питания не помогала.
Вписалась в инсте в "группу поддержки" - марафон на 4 недели, в течение которого договариваемся следить за питанием и делать кардио ежедневно. Результаты есть)) не ем сахар и хлебобулки с 31 марта и прохожу не меньше 8000 шагов в день с той же даты (езда на такси меня расслабила). Идёт последняя неделя, но кажется, я привыкла и буду продолжать уже одна. Следующий шаг, короый пока ну никак не получается - хочу перестать есть после 19и часов.

Tags:

В комментариях давали прекрасную ссылку на 370 ошибок при строительстве дома. Сборник прекрасный, но не полный.
Делю на части и предлагаю дополнять или делиться своими историями. Или писать "все не так, на самом деле..."

Часть первая про выбор участка.

По удаленности


  1. Не купил бы участок под строительство дома в 50 км от города — все-таки далеко… Лучше поискать хоть и маленький, но поближе.

Read more...Collapse )

Миллионер-практик

Первое апреля приближается. На городском сайте рекламный пост про то, как миллионер поделится секретами своего успеха.

О спикере сказано, что он серийный предприниматель с 1990 года. Мания предпринимательства у него? И что он лично обучил финансам более 100 человек. Аж 100 человек за почти 30 лет, вот это да. И он миллионер-практик. Хотя интереснее было бы посмотреть на миллионера-теоретика.

Форматы участия: VIP и стандартный.
VIP (стоимость 1000 рублей):
место в первом ряду;
книга по финансам от автора семинара;
ручка и блокнот для записей. Этот пункт для меня был решающим, всё, не могу устоять, иду за советами миллионера-практика

Mar. 28th, 2019

У меня новая мечта. Я хочу рисовать абстракции. Я смотрю на них и аж сердце замирает.
Рисовать не умею, никогда не училась. Видимо, после разрешения себе петь, следующий шаг - разрешить себе рисовать )))
Пообещала себе, что в 2020м году я к этой мысли вернусь.
Вот бы так же захотеть научиться водить машину :D Чтобы ни с того, ни с сего - хачу-нимагу!

Tags:

Робот-штурман

Кто штурман? Я штурман? Да вы ещё штурманов не видели!

0010a45b-47f8-4ee7-84a6-4dc4261876e4.jpg

Телефон каждый раз требует сообщить, был ли звонок срочным для меня, когда абонент не ответил на вызов. Но этот почтовый сервис сделал его одной левой, я щетаю.
Что ж не везет-то так Акмоле Акмолинску Целинограду Астане Нурсултану одному городу на севере Казахстана с названием? Была бы астрологом, посмотрела бы его гороскоп :D

Mar. 20th, 2019

Думаю, робот-пылесос - лучшее изобретение для домашнего хозяйства после стиральной машины-автомата. После срока использования 3 недели - пока ещё свежо и пока ещё помню разницу.

Mar. 8th, 2019

Районная администрация 8 марта прислала на нашу улицу трактор, почистить весенний снег, которого снова горы навалило за последние дни. Отличный подарок! Теперь наша дорога, которую мы всей улицей отсыпали в сентябре, не уплывёт с вешними водами.

Муж подарил мне новый телефон, потому что на предыдущем я опять (блинблинблин) расхреначила стекло, да в этот раз так, что и динамик раздавила. Сегодня же куплю защитное стекло и бампер, ибо я и смартфон - это гарантия разбитого стекла через непродолжительное время использования (интересно, можно ли застраховать телефон от такого повреждения? %)
Пока я привязывала новое устройство к своему аккаунту, гугль стянул куда-то мои фотки. Видимо, чтобы я не обижалась решила, что это всё для меня, соорудил смешную гифку с нашими рыжими.



А ещё мы купили робот-пылесос, назвали Евой (ну а как ещё? Валли - это наш чайник, и вообще, пылесос оказался девочкой). Боже, после посудомойки это лучшее приобретение, не зря я о нём три года мечтала. Правда, она чертит план нашего дома и по вай-фай отправляет китайцам в космос, а ещё у неё зачем-то есть камеры... Но даже любовь к теориям заговоров (так и вижу толпы переселенцев из Поднебесной, едущих сюда уже с ордерами на наши дома!) не заставят меня отказаться от такой крутой штуки. Тёмный пол и три кошки, Ева, как мы без тебя жили?
Самой мудацкой, токсичной, пассивно-агрессивной фразой считаю: "А никто и не обещал, что будет легко".

Сейчас, когда я уже знаю про внешний локус и нарушение границ, уже проще, понимаю, что меня выносит и могу с этим справляться, а раньше прям взвивалась до потолка, хотелось агрессивно доказывать, что плохо тоже никто не обещал и нет никаких "кто-то", и я тут не по контракту, и считать пиздец нормой жизни это уже само по себе пиздец и позиция жертвы.

*это я у Лили Ким прочитала коммент, дескать, ваша деточка зажралась, а вы ей потакаете, ишь ты, скучно ей в школе, видите ли! хочет сама выбирать, чему учиться!
И у Даши фразу про "хотеть не вредно, вредно не хотеть".

Mar. 5th, 2019

Болеем дома с младшей. Вместо мозгов сопли, дней пять уже. Всё, что могла, отложила и передала, но сегодня судебное заседание, куда обязательно нужно явиться.
Дочь на полном серьезе спрашивает: "А тебе обязательно пойти на суд?... Даже если ты мертва?"
7 лет уже ребенку, но как скажет-скажет, я ухохатываюсь от её формулировочек.

Profile

План С
mititika
Мититика
Website

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com